Передняя зависимая рессорная подвеска.
Такая подвеска устанавливалась на 4Runner 1-ого поколения с 84 по 86 г, а так же
на Hilux 1-ого, 2-ого и 3-его поколений. У данной подвески есть две
основные модификации – со стабилизатором поперечной устойчивости и без него,
которые практически не видоизменялись. У обеих модификаций рессоры штатно
расположены над мостом (SPOA). Серьга передней рессоры штатно располагается
позади моста. Данную подвеску очень часто используют для установки на IFS модели
4Раннеров или Сурфов 2-ого поколения.
Передняя независимая торсионная подвеска.
Эта подвеска одна из самых распространённых – двух рычажная, с регулировкой
поперечного и продольного наклона (camber/caster). Использовалась на 4Runner и
Hilux Surf 1-ого и 2-ого поколений, а так же на пикапах Hilux и Tacoma 1-ого
2-ого и 3-его поколений. Торсион напрягает верхний рычаг и идет вдоль верхней
кромки рамы, что полностью защищает его от ударов о грунт. У этой подвески
имеется модификация для применения на 2WD версии платформы (2-ое поколение
4Runner и Surf; 2-ое и 3-ее поколение Hilux и Tacoma). Торсион, в данном случае,
напрягает нижний рычаг и доступен для ударов.
Передняя независимая пружинная подвеска.
Такая подвеска устанавливалась на 3-ем, 4-ом и 5-ом поколениях 4Runner
(и до 4 поколения Surf). По своей
конструкции схожа с торсионной. Так же устанавливалась на 3-ее, 4-е
и 5-ое поколения Tacoma
и Hilux. Очень хорошая и надёжная подвеска. Помимо этого, такая
же подвеска
устанавливается на LC Прадо. Как и торсионная, эта подвеска имеет
модификацию для 2WD моделей (4Runner, Surf, Tacoma, Hilux).
Задняя зависимая рессорная подвеска.
В основном такой подвеской оборудовались все поколения пикапов – Tacoma и Hilux
. Исключение составляют лишь 4Runner (Surf) с рессорной передней подвеской (до
86г.), и крайне редко встречающаяся модель 4Runner c торсионной IFS.
Модернизировалась со сменами поколения платформы.
Задняя зависимая пружинная подвеска.
Самая распространённая подвеска для моделей семейства. Всегда оборудована
стабилизатором поперечной устойчивости и поперечной реактивной тягой (тяга
Панара). Устанавливалась на 2-ое, 3-ее и
4-ое поколения 4Runner и Hilux Surf. Модернизировалась со сменами
поколения платформы. Продолжает устанавливаться на 5-ом поколении 4Раннеров.