Передняя зависимая рессорная подвеска.

Такая подвеска устанавливалась на 4Runner 1-ого поколения с 84 по 86 г, а так же на Hilux 1-ого, 2-ого и 3-его поколений. У данной подвески есть две основные модификации – со стабилизатором поперечной устойчивости и без него, которые практически не видоизменялись. У обеих модификаций рессоры штатно расположены над мостом (SPOA). Серьга передней рессоры штатно располагается позади моста. Данную подвеску очень часто используют для установки на IFS модели 4Раннеров или Сурфов 2-ого поколения.


Передняя независимая торсионная подвеска.

Эта подвеска одна из самых распространённых – двух рычажная, с регулировкой поперечного и продольного наклона (camber/caster). Использовалась на 4Runner и Hilux Surf 1-ого и 2-ого поколений, а так же на пикапах Hilux и Tacoma 1-ого 2-ого и 3-его поколений. Торсион напрягает верхний рычаг и идет вдоль верхней кромки рамы, что полностью защищает его от ударов о грунт. У этой подвески имеется модификация для применения на 2WD версии платформы (2-ое поколение 4Runner и Surf; 2-ое и 3-ее поколение Hilux и Tacoma). Торсион, в данном случае, напрягает нижний рычаг и доступен для ударов.


Передняя независимая пружинная подвеска.

Такая подвеска устанавливалась на 3-ем, 4-ом и 5-ом поколениях 4Runner (и до 4 поколения Surf). По своей конструкции схожа с торсионной. Так же устанавливалась на 3-ее, 4-е и 5-ое поколения Tacoma и Hilux. Очень хорошая и надёжная подвеска. Помимо этого, такая же подвеска устанавливается на LC Прадо. Как и торсионная, эта подвеска имеет модификацию для 2WD моделей (4Runner, Surf, Tacoma, Hilux).

Задняя зависимая рессорная подвеска.

В основном такой подвеской оборудовались все поколения пикапов – Tacoma и Hilux . Исключение составляют лишь 4Runner (Surf) с рессорной передней подвеской (до 86г.), и крайне редко встречающаяся модель 4Runner c торсионной IFS. Модернизировалась со сменами поколения платформы.


Задняя зависимая пружинная подвеска.

Самая распространённая подвеска для моделей семейства. Всегда оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и поперечной реактивной тягой (тяга Панара). Устанавливалась на 2-ое, 3-ее и 4-ое поколения 4Runner и Hilux Surf. Модернизировалась со сменами поколения платформы. Продолжает устанавливаться на 5-ом поколении 4Раннеров.

© VADUS                                                    НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ